- Главная /
- Владимирская /
- Бизнес и финансы /
- Платежные системы /
- Прием платежей
Прием платежей в Владимирской
В категории Прием платежей в Владимирской найдено более 1 частных, коммерческих и государственных организаций. Для всех фирм указаны телефоны, адреса, контакты, фото, расположение на карте. Информация о компаниях в рубрике Прием платежей в Владимирской обновляется ежедневно.
Сортировать по:
14.14 %
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Петушинского района"
МФЦ – это организация, информирующая граждан и предоставляющая государственные (муниципальные) услуги; где предоставляется та или иная услуга, каков порядок ее получения, какие документы необходимо предоставить - обо всём этом подробную информацию можно получить в МФЦ.
МФЦ значительно упрощает получение государственных услуг населением:
- МФЦ повышает скорость обслуживания граждан;
- МФЦ дает возможность гражданам получать одновременно несколько взаимосвязанных услуг;
- обеспечивает быстрый, удобный и экономически эффективный процесс оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам за счет принципа «одного окна»;
- повышает качество предоставляемых услуг;
- повышает информированность граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения услуг;
0 отзывов
172 просмотра
Кирова, 2А 601120
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Петушинского района"
МФЦ – это организация, информирующая граждан и предоставляющая государственные (муниципальные) услуги; где предоставляется та или иная услуга, каков порядок ее получения, какие документы необходимо предоставить - обо всём этом подробную информацию можно получить в МФЦ.
МФЦ значительно упрощает получение государственных услуг населением:
- МФЦ повышает скорость обслуживания граждан;
- МФЦ дает возможность гражданам получать одновременно несколько взаимосвязанных услуг;
- обеспечивает быстрый, удобный и экономически эффективный процесс оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам за счет принципа «одного окна»;
- повышает качество предоставляемых услуг;
- повышает информированность граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения услуг;
0 отзывов
172 просмотра
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию